• Бухгалтерское сопровождение бизнеса
  • Налоговое декларирование доходов физических лиц 3-НДФЛ
  • Регистрация и ликвидация ООО, ИП
  • Оптимизация налогов
  • Страхование


+7 812 200-46-59

e-mail: sales@bfg-spb.ru

            


199048, Россия, г. Санкт-Петербург,
Васильевский остров, 10-я линия, д.59,
Бизнес-центр "Маркусъ", офис 339,
Моб. телефон: +7 911 133 91 69
Телефон офиса: +7 812 200 46 59 

e-mail: sales@bfg-spb.ru

Страховщики обеспокоены новой позицией судов, которые массово перешли на сторону клиентов

Страховщики обеспокоены новой позицией судов, которые массово перешли на сторону клиентов

22 апреля 2013г.
В страховые тарифы изначально закладываются так называемые "расходы на мошенников", которые могут доходить до 20% тарифа.

В страховые тарифы изначально закладываются так называемые "расходы на мошенников", которые могут доходить до 20% тарифа. Об этом 19 апреля в ходе конференции Experian Anti-Fraud day 2013 сообщил директор департамента андеррайтинга страховой компании "Цюрих" Иван Колупаев. С места события передает корреспондент Клерк.Ру Сергей Васильев.

"По оценке Российского союза автостраховщиков (РСА), объем страхового мошенничества в сфере ОСАГО составляет 20% от общего уровня выплат, или 14-15 млрд. рублей в год, - сообщил Колупаев. - В сегменте КАСКО обобщенные данные отсутствуют, но из общения с коллегами по рынку можно сделать вывод, что уровень мошенничества здесь примерно 15% портфеля по убыткам, около 25 млрд. рублей. Остальные страхователи вносят в эту "копилку" еще 5-10 млрд. То есть общий ущерб для рынка - 40-50 млрд. рублей в год".

"Страховое сообщество борется с этим обстоятельством, наверное, теми же методами, что и все остальные участники рынка - закладывает убытки в цену, - продолжил Колупаев. - То есть мы платим за страхование процентов на 15-20 выше его реальной стоимости (если бы все мошеннические случаи были отсечены).

Мошенникам добавляет энтузиазма и новая позиция судов: распространение закона о защите прав потребителей на отрасль страхования. Эта очень серьезная для нас тема возникла в конце прошлого года: суды принимают абсолютно логически необоснованные, на наш взгляд, решения. То, что мы всегда считали нестраховыми событиями (например, страховой случай в результате алкогольного опьянения, что всегда было стопроцентной причиной для отказа), сейчас судами трактуется как классический страховой случай. Более того, тот же ЗоЗПП дает судам право увеличивать сумму страхового возмещения в два и более раза. В этой ситуации нам нужно концептуально пересматривать не только ценообразование, но и подходы к оценке рисков".

"Сегодня каждый из страховщиков сам за себя, - отметил представитель "Цюриха". - Нет универсальных подходов к борьбе с мошенничеством, нет единой базы "плохих страхователей", но мы работаем сейчас над этим. Есть проект, тем более что все страховщики подстроились под закон о защите персональных данных и заручились согласием страхователей на передачу информации о них.

Информация взята с сайта: Клерк.ру



Отзывы

Мне посчастливилось познакомиться с компанией ООО «БФГ». Теперь я чувствую, что мои интересы защищают опытные профессионалы.

Учредитель Свадебного салона «Афродита» Фатурович Ольга
Читать все отзывы
Закрыть

Обратный звонок

Пожалуйста, укажите ваше имя и номер телефона и наш менеджер свяжется с вами в удобное для вас время.

Удобное время звонка

Спасибо

Ваш запрос успешно отправлен.

В ближайшее время вам поступит ответ от наших менеджеров.